В 2020 году творческая группа педагогов и обучающихся разработали проект инновационной деятельности по теме «Предпрофильная подготовка школьников через сетевое взаимодействие в рамках агротехнического образования на основе индивидуальных образовательных программ».
Проект был представлен на региональный грантовый конкурс и получил поддержку. На средства гранта школа получила современное оборудование для работы агрокласса, отвечающее требованиям современного образования и окружающей действительности. Лаборатория виртуальной реальности (учебные очки, планшеты) помогут в организации практических занятий в виртуальной реальности, которые позволяют визуализировать сложный материал по агротехнике и животноводству.
С помощью лабораторного стенда «Агроном-полевод Эксперт» юные аграрии будут изучать приборы анализа и контроля состояния почвы и различных химико-биологических параметров биосферы сельхозкультур.
Квадрокоптер и специальная программа для визуального отображения полей по выбранным показателям помогут в сборе необходимой для агротехнологического планирования информации, определения способов обработки почвы, планирования систем машин, определения количества вносимых удобрений и способа их внесения.
Современный телевизор с выходом в Интернет поможет в организации видеотрансляций новейших технологий и телемостов со студентами и преподавателями сельскохозяйственных учебных заведений.
Сегодня профессии работников сельского хозяйства приобретают новое содержание: обычные комбайнеры и агрономы становятся операторами, которые должны обладать навыками обращения с компьютеризированной техникой, знать, как починить электронику и дополнительно ко всему – быть программистом. Школа деревни Гляден дает ученикам агрокласса возможность получить именно такие навыки.

 RLJZZWzuE8

kiLusRNc95M

На снимках: юные аграрии осваивают квадрокоптер