Помимо теоретических знаний, учащиеся агрокласса Новоалтатской школы получают практические навыки и в деталях изучают сельскохозяйственные процессы.
Так на одном из уроков решили провести исследование минеральных удобрений, которые используют сельхозпредприятия Шарыповского района.
В кабинете биологии установили два ящика для проращивания семян. Заполнив емкости почвенной смесью, ребята высадили лук и посеяли петрушку. Первый ящик юные аграрии планируют поливать водой, а второй - раствором азотных удобрений.
В течение 30-40 дней исследователи будут вести наблюдение за ростом и развитием растений, сравнивать результаты, измерять температуру воздуха в кабинете и заносить все данные в таблицу.
При помощи практических исследований, ребята смогут установить, как удобрения влияют на растения, разобраться в правильных дозировках, был ли их переизбыток или недостаток.
Доказано, что формирование у учащихся устойчивого профессионального интереса протекает намного успешнее, когда теория закрепляется практикой, которая к тому же может приносить новые впечатления и открытия, а интерес к агроэксперименту обязательно укрепит интерес и к профессии агрария.