Этот проект ребята выполняют в рамках дополнительного образования на занятиях по робототехнике и 3D-моделированию. Учащиеся инженерных классов уже в школе готовятся к научно-исследовательской деятельности, к будущей работе по инженерной специальности. Самое главное, что они могут сами попробовать что-то сконструировать, исследовать и посмотреть, насколько это эффективно в будущем. Благодаря чему быстро переходят от теории к практике. Тем более, что проектирование бесконтактного дезинфектора рук сейчас, в условиях пандемии, актуально, как никогда.
Ещё одна важная задача для обучающихся инженерного класса – во время учебы сформировать навыки самоорганизации, саморазвития и самообучения. Ведь в будущем им необходимо будет предъявить работодателям владение «непрофессиональными компетенциями». Поэтому школьники на занятиях выполняют задания не только по традиционным учебникам и задачникам. Такая система работы позволяет растить мотивированных школьников, заинтересованных в поступлении в учебные заведения инженерно-технологической направленности. Современный инженер должен быть вооружен не столько конкретными знаниями, сколько умением применять их на практике. Не исключено, что скоро в Холмогорской школе обыденным явлением будут самые полезные для человека и его здоровья вещи, созданные руками юных будущих инженеров.
На снимке: экспериментальный экземпляр бесконтактного дезинфектора рук