«Россия должна войти в число мировых лидеров по качеству общего образования. Ключевое условие для этого - сделать все, чтобы каждый молодой человек, независимо от того, где он родился, какой уровень дохода у его семьи, мог получить качественное образование, раскрыть свой дар, заложенные природой таланты»
В. В. Путин
Второй год районные общеобразовательные учреждения участвуют в работе по проекту «Билет в будущее». В рамках мероприятий по реализации проекта приняли участие 250 школьников из тринадцати общеобразовательных учреждений района. Это 32,7 процента школьников, более чем в два раза выше по сравнению с краевыми показателями.
Реализация проекта началась с анкетирования ребят. Анкетирование состояло из следующих вопросов: Какой ты предприниматель? Как я выбираю профессию? Вопросы были направлены на развитие логического мышления, математических способностей, памяти, пространственного мышления, стрессоустойчивости.
В этом году принимали участие и родители. Для них открылась возможность зарегистрировать личный кабинет, возможность пригласить в проект своего ребенка и открыть им личный кабинет. Увидеть своего ребенка, узнать, о чем он мечтает, к какой профессии больше всего у него склонность. Каждый ребенок после прохождения тестов, проб получил индивидуальный отзыв. И это всё увидели родители.
Ученики из Березовской, Новоалтатской, Холмогорской школ, всего 43 ребенка, участвовали в Фестивале профессий (урок профессионального мастерства), организованных Красноярским колледжем радиоэлектроники и информационных технологий. От наставников они узнали, как работает веб-разработчик, что нужно, чтобы создать собственный сайт с нуля, какие программные средства применять при разработке, что такое Tilda и как использовать это в работе?
Ребята из Родниковской школы смонтировали ролики для участников проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов, направленные на увеличение числа подписчиков социальных сетей проекта «Билет в будущее».
Работа в проекте научила детей делать выбор. Не выбирать какую-либо конкретно профессию, а как выбирать, понимать себя, оценить свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения. Дети получили рекомендации о дальнейших шагах, как выбрать дополнительное образование, кружки, в каких олимпиадах принять участие, конкурсах; в каких учебных заведениях продолжить обучение. Старшеклассники – где можно получить специальность. Уникальность проекта заключается в том, что он расширяет сферу знаний о мире профессий, в которых дети могли бы себя проявить.

ZmjI8Dys4kA

Jli7uOCqNOE